Информация о продукте
Особенности миниатюрных подшипников
Миниатюрные подшипники могут выдерживать некоторую осевую нагрузку в любом направлении, а также радиальные нагрузки,
А два поперечных сечения дорожек качения представляют собой простые дуги окружности, которые могут быть очень точно обработаны, чтобы подшипники имели низкое трение и очень низкий уровень шума или вибрации.
Доступно несколько различных конструкций сепараторов с различными характеристиками, и выбор зависит от индивидуального применения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: 688 ZZ
Внутренний (d): 8 мм
Внешний (D): 16 мм
Ширина (B): 5 мм
Вес (г): 3,62 г
Марка: ABEC-7
Материал: хромированная сталь 52100
Уплотнение: 2 щитка
Кол-во: 1 партия = 10 шт
Эта несущая конструкция
Стандартный тип: Шарикоподшипник состоит из наружного и внутреннего колец, шариков, уплотнения и фиксатора.
Открытый тип не обеспечивает уплотнения,
Фланцевый тип со стороны фланца.
Эта крышка подшипника
По сравнению с открытым типом, экранированные и герметичные подшипники обеспечивают лучшую защиту от загрязнения и утечки смазки.
Они выбираются в зависимости от типа применения и окружающей среды.
Это ZZ double shields.
Эта смазка для подшипников
Одним из наиболее важных элементов, необходимых
для эффективного функционирования подшипниковых узлов, является правильная смазка.
Смазка отделяет металлический подшипник
поверхности и, таким образом, уменьшает трение, сохраняет стальные детали и действует как дополнительный барьер против проникновения загрязнений в подшипники.
Этот сепаратор подшипника
Фиксаторы удерживают шарики разделенными и на равном расстоянии друг от друга.
Типы фиксаторов устанавливаются в зависимости от размера подшипника, но могут быть выбраны в зависимости от требуемых характеристик.
Они изготовлены из стальной ленты.
Этот материал подшипника
Наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления несущих компонентов роликовых подшипников, является хромированная сталь 52100 (подшипниковая сталь).
Этими компонентами являются внутренние и наружные кольца подшипников, шарики и ролики.
Химический состав этой стали отличается высоким содержанием углерода и хрома около 1,5%.
При использовании методов контролируемой обработки и термообработки готовые компоненты подшипников обладают высокой прочностью, препятствующей образованию трещин, и твердой поверхностью, препятствующей усталости при контакте с поверхностью качения.
Типичная поверхностная твердость компонентов подшипников, изготовленных из этого материала, колеблется в пределах 60-64 по шкале твердости Роквелла С (Rc).
Это шарики подшипников
Из-за этой обычно очень маленькой площади контакта шариков
подшипники имеют меньшее сопротивление трению и
больше подходят для высокоскоростных применений.
Они изготовлены из хромированной стали 52100.
Этот зазор в подшипнике
Термин “зазор” кратко описывается как расстояние, на которое компоненты подшипника могут перемещаться относительно друг друга при физических экстремумах.
CN (C0) “нормальный” зазор
Эта группа зазоров определяется как стандартная.
Таким образом, CN не обозначается на подшипниках.Исторически стандартный зазор обозначался как “C0“.
Диапазон зазоров C2 меньше, чем CN
Диапазон зазоров C3 больше, чем CN
Данная марка подшипников
Аноним
как всегда хорошо!